Студенческая жизнь

Консумерский фестиваль

Автор статьи ас. Значек Р.Р.

В последние десять лет именно товароведы больше других специалистов занимаются оценкой качества продукции. Покупатели, привыкшие к рыночному изобилию, не спешат приобретать первую попавшуюся на глаза вещь — они выбирают. Коль скоро конкуренция приучила компании бороться за клиентов, логично делать это с помощью профессионалов, которые в считанные минуты отличат фальшивку, замаскированную под продукцию известной торговой марки.

Консумерский фестиваль Не секрет, что отобранная знающим свое дело товароведом вещь прослужит в несколько раз дольше, чем десять дешевых подделок с рынка. А значит, выигрывает тот, кто делает ставку на качество.

02 марта 2012 года в 14:00 состоялся КОНСУМЕРСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «У вас есть право!!!» факультета ИТПРОиТБ.

Активное участие приняли студенты и преподаватели кафедры товароведения и экспертизы товаров.

Были представлены доклады двух сотрудников кафедры ас. Значек Р.Р. «Товароведная оценка качества питьевого молока» и к.т.н. Кордзая Н.Р., а также студентов:
Койчева Г.М. «Современные проблемы идентификации и фальсификации пастильных изделий»;
Вацьковой А.С. «Товароведная экспертиза картофельных чипсов отечественного и иностранного изготовления»;
Янивской А. «Рынок экопродуктов в Украине и за рубежом: проблемы и перспективы »;
Доброскок О.О. «Товароведная оценка качества гранатовых соков отечественного и иностранного изготовления»;
Минчога М. «Товароведная оценка качества зубных паст»;
Федорончук О. «Товароведная экспертиза вафельных изделий иностранного изготовления»;
Кожемякина Н. «Реклама - важнейший источник информации: недобросовестная реклама на примере конфликта России и Украины о качестве сыра».

Консумерский фестиваль Участников наградили грамотами, а лучшие работы были направлены в Киев. Также кафедра товароведения и экспертизы товаров одержала победу среди факультетов ас. Значек Р.Р. и Койчевым Г.М. в конкурсе «Посмотри, потребитель!» на лучший плакат «Еда без ГМО» и будет представлять нашу академию также в Киеве.

Все представленные работы были актуальны, так как рассматривали проблемы обмана потребителей путём ухудшения качества товара, а также возможные способы предотвращения их употребления. Именно поэтому профессия товароведа никогда не останется в прошлом — это вне всяких сомнений. Ни одна компания, если она думает о своем будущем, не откажется от услуг специалистов, которые знают о товаре все.

Товароведы — это еще и престиж магазина. Скандальные иски о защите прав потребителей возникают там, где живут одним днем: продали вещь, получили прибыль, а все остальное нас не касается. Компании, уверенной в качестве товаров, нечего бояться за свою репутацию.



Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль  Консумерский фестиваль 

назад к списку